Георгиевский филиал


МАОУ "Александровская

средняя общеобразовательная школа"

Оренбургская область, Александровский район, с. Георгиевка, Школьная, 16. mailto:georgievka2007@mail.ru

Категории новостей

Новости сайта [3]
Новости школы [27]
Новости села [2]
ЕГЭ [4]
Новости района [7]
Новости образования [2]

Наш опрос

Хватает ли компьютеров в школе?
Всего ответов: 97

Статистика

Новости науки

Организационная структура школы

Структура МОУ "Георгиевская средняя общеобразовательная школа" выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

  • принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил;
  • принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всеми объектами управления;
  • принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

Первый уровень — директор - воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ИКТ, АХЧ, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов.

Третий уровень - учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет).

Четвертый уровень - учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Таким образом, в структуре управления МОУ "Георгиевская СОШ" на каждом уровне будут представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественной составляющей, обеспечивая демократизацию и оптимизацию управления.

Календарь новостей

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
My-shop.ru - Все учебники России
Всероссийский интернет-педсовет-2010
Живое пространство новостей образования

Википедия

Праздники России

Информатика

Методическая копилка учителя информатики
Информатика и ИКТ в современной школе

Друзья сайта

Поиск

Архив записей